воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Совушки рисованные

Не мой талисман, но что то в них есть привлекательное и завораживающее. 

загадочная сова
Над чем задумались?

совенок в гнезде
Совенок в гнезде

доброе утро!
Доброе утро!

ну привет, еда
Ну привет, еда

я превосходен
Я великолепен!

спящая сова
Днем и поспать можно

скоро новый год
Скоро новый год

в работе
В процессе

полетели
Полетели!

понедельник
Завтра понедельник?

совенок и гусиница
Гусеница!

я великолепна
О да. Я великолепна!

брррр
Какое утро?

семейное фото
Семейный потрет

совьет юнион
Совьет юнион

портрет
Портрет

совята
Совята как дети

Рекомендую посмотреть:

Совник - Совами о людях
Коллекция нарисованных сов с девианта

2 комментария :

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]