вторник, 10 декабря 2013 г.

Учим депрессивный алфавит. Часть 2

"Давай останемся друзьями", Как приговор, звучат слова. Забыв, что было между нами, Ты сам сказал "любовь-игра".  Перечеркнул одной лишь фразой Все чувства искренней любви. И боль, осколками алмазов, Кромсает сердце до крови.



Я воздух пил, сиреневую влагу, Вдыхал как жизни сок – я воздух пряный сей Я жизни познавал глубинные манеры, Я чуял каждый миг – дыхание Твое.  И нос, собачьему, я уподобив, Я им «увидел» след. И следом за Тобой – Пошел. Был я вполне доволен: Ты выведешь меня из воздуха сего.

Совсем запутаться в словах И прятать мысли в выраженьях, Которые внушают страх И неуверенность в движеньях.  Сидишь, не зная, что сказать, Обрывки мыслей клеишь блудно. Идёшь, не зная куда встать, И ищешь место, где безлюдно.

Страшнее нету одиночества, Чем одиночество - в толпе, Когда безумно всем хохочется, Но плакать хочется - тебе!

Паранойя приходи скорее. Паранойя открывай все двери. Нам с тобою будет жутко интересно. Паранойя без тебя мне тесно.  Паранойя приходи скорее. Я тебе хочу задать вопросы. Где ты? С кем ты? Как проводишь утро? Паранойя без тебя мне грустно!



Жена в соседа влюблена И мне наставила рога... Её давно уж не ревную - ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ЖЕНУ ЧУЖУЮ!

Самокопание в душе Вас до добра не доведёт, Там столь намешано всего Что, даже чёрт не разберёт.  Вам не добраться до основ, Там нету выраженных слов, На пепелище ваших чувств Кружатся лишь осколки снов.

Трус не тот, кто чего-то боится. Трус – кто верит другим, не себе. Трус не хочет работать, трудиться, Трус готов покоряться судьбе.  Человек может всё – изначально! Надо только уметь всех любить. Трус готов унижаться морально, Трусость – это кого-то просить.

Яркой краской душа раскрашена, Чтобы знали, куда нужно бить. Мы здесь, гордые, сильные, мрачные, Остаемся из вредности жить.   Здесь нет права на мысли и совесть, И нам горестно осознавать, Что подходит к концу эта повесть, И что миру пора умирать.

Может будет всё,как надо, Правда,верится с трудом. Чья же на щеках помада С едким запахом духов?  И врезаясь сердцем в воду, Непогоду победил, Отрицанием свободы Восхваляю фатализм.

Учим депрессивный алфавит. Часть 1

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]