среда, 20 ноября 2013 г.

Объединяя рисунки и фотографии

     Бельгийский художник BEN HEINE, родом из Абиджана (Кот-д'Ивуар) приобрел популярность благодаря серии снимков "Карандаш против камеры". Объединяя вымысел и реальность. Сюрреализм и поэзию. Природу и сказочный мир. Как говорит Бен:

" Я просто делаю искусство для людей, я хочу, чтобы мечтали и забывали о своих повседневных заботах. Я писал стихи много лет назад, и я хочу передать поэтический и философский смысл в моих картинах, каждое новое творение должно сказать: это история, и сгенерировать интенсивные эмоции, как поэма, как мелодия..."

Вашему вниманию несколько последних работ:
в кафе
в кафе


голубь мира
голубь мира

девушка с сережкой
девушка с сережкой

кот и пес
кот и пес



смайлы
смайлы

мечты о этом
мечты о этом

музыка
музыка

ни какой рутины
ни какой рутины

работяги
работяги

свидание
свидание

семья
семья

театр
театр

фукусима
фукусима

эволюция
эволюция

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]