пятница, 25 октября 2013 г.

Добро добром отзовется

Недавно мой сосед Женька продал дачу. Купил ее молодой, судя по всему очень богатый мужчина. Кроме здравствуйте и до свидания, отношения у меня с ним не складывались. Думал, не повезло: Женька вон, какой разговорчивый, а этот молчун. Когда знакомились он назвал только свое имя(Владимир) –и все на этом.

Скучно рядом с таким человеком жить, но ничего не поделаешь –приходится. Что же посмотрим, как дальше будут складываться наши дела. И вот совсем не давно представился случай…

Утром я заказал на строительной фирме бетонный раствор для фундамента под гараж и жду машину час, второй, третий. К концу дня появляется. Опрокинул водитель целый куб и укатил. Что мне делать, на улице темно, раствор каменеет?

Сморю, мой новый сосед заводит машину и собирается уезжать. Попросить мне его помочь - неудобно. И тут он видимо поняв мою растерянность и оценив обстановку говорит:

-А кто тебе помогать будет? Опалубка ведь готова, надо заполнять.

- Никто - ответил я.

Понятно,- сказал сосед и пошел переодеваться.

Вот как бывает! И не всегда сосед улыбается и поможет в первый день знакомства. Будьте добрыми и увидите добро от других!



случай на даче

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]