Почему наш мозг любит инфографику
Инфографика повсюду
но почему она так популярна?
попробуем узнать причину
Частота использования визуализированной информации увеличилась…
400%
в литературе
(с 1990)
9900%
в интернете
(с 2007)
142%
в газетах
(с 1985 по 1994)
А все потому, что мы
«визуально восприимчивы»
Почти
50%
нашего мозга
участвует в процессе
визуализации
70%
всех наших
сенсорных рецепторов
приходится на глаза
Мы способны
воспринять
визуальную
сцену
меньше чем за
1/10 секунды
Нам нужно 150 мс, чтобы прочитать символ, и еще 100 мс, чтобы понять его значение
Инфографика спасает
ведь мы перегружены информацией:
Мы получаем
в 5
раз больше информации
сегодня по сравнению
с 1986.
34 гигабайта
или 100500 слов
– это тот объем информации
который мы получаем вне работы
в среднем за день.
По статистике
пользователь читает только
28%
слов на одно посещение.
80%
Исследователи обнаружили, что визуальное сопровождение увеличивает желание читать текст на 80%.
Инфографика конкурирует с традиционной подачей информации...
потому что она интереснее
Более доступна:
Исследование показало, что в вопросах понимания упаковок с лекарствами:
70%
понимают, что написано на упаковке, содержащей только текст
95%
понимают, что написано на упаковке, содержащей текст и картинку
Люди, следующие инструкциям с текстом и иллюстрациями, справляются с заданием
на 323%
лучше, чем те, кто следуют инструкциям без иллюстраций.
Более убедительна:
Исследования, проведенные в Уортонской школе бизнеса, показали что только:
50% аудитории воспринимает исключительно вербальную презентацию
67% аудитории воспринимает вербальную презентацию, сопровождаемую визуальными компонентами
Если добавить картинки отсканированного головного мозга и упомянуть что-нибудь из области когнитивной неврологии, то люди отнесутся к информации с большим доверием
Легче вспомнить
Люди запоминают:
Инфографика
легко усваивается
ей хочется делиться
и она безумно интересная
В конце концов, вы читали эту статью
Не удивительно, почему инфографика так популярна.
гуд
ОтветитьУдалить