пятница, 1 ноября 2013 г.

Потеряться во времени

Часто, читая о каких-то загадочных явлениях, мы находим объяснения событиям, которые когда-то произошли с нами. Примером этому может послужить моя история о потерянном времени.

Вероятно, многие наслышаны о событиях, время от времени случающихся в районе площади трёх вокзалов в Москве. Это и человек из прошлого, принёсший по пути с работы домой шкатулку от … прадеда. Вышедший покурить мужчина, которого искали 3 часа, а для него это были 10 минут. Поезда – призраки и прочая, правда и неправда.


Потеряться во времени
 
В 1979 году, где-то в июне месяце, после сдачи экзаменов в вуз, я собрался домой, в Пермь. Успешно проводил всех друзей по домам. На Ярославский вокзал я добрался со своими котомками на метро и один. Лето было жарким. Поезда приходили с опозданием до 24 часов. Мне повезло: мой 10 поезд «Байкал» Иркутск - Москва - «жив я буду, не забуду этот паровоз…» - опоздал на 4 часа. Всё это время я проторчал на перроне, под палящим солнцем, мирно слившись с суетной толпой. Сдавать вещи в камеру хранения не было смысла, ввиду неопределённости времени прибытия поезда. Доверить их кому-то я не решился. Курил, наблюдал за людьми и вожделенно посматривал в сторону киоска с пирожками, стоящего в сотне метров от меня.

Сообщили о прибытии «моего» поезда. Он медленно подкрался по последнему (тогда) пути и затих. Народ бросился к нему, как к родному. В том числе и я, со своими котомками. Нашёл своё место в купе, распихал вещи, дождался попутчиков. Такие же усталые, замученные ожиданием и, как мне показалось, хорошие люди. Немного пообщавшись с ними, я поспешно сунул в карман брюк какие-то деньги, сигареты и, с мыслью о пирожках, ринулся к выходу. Все пожитки, в том числе пиджак со всеми документами остались в купе.

Люди действительно оказались хорошие, особенно проводники (типа – студенческий отряд). Ничего не пропало. Все вещи, вплоть до носков (простите) были аккуратно описаны и вручены в Перми отцу. Перед отъездом я подал ему телеграмму. Правда (как он рассказал впоследствии), когда он вошел в вагон, и проводники к нему обратились по фамилии, чуть не потерял сознание. Ему спокойно объяснили, что я просто отстал от поезда…

Теперь вернемся к действительности. Просто - для меня было шоком. На выходе из вагона, поинтересовался у проводницы временем отправления. Ответ был, что полчаса. Этого мне вполне хватало для того, чтобы дойти до заветного киоска с пирожками и вернуться обратно. 



Потеряться во времени


Мой вагон был вторым или третьим от конца поезда. Медленно дойдя до конца платформы, откуда был виден киоск, я понял, что пирожков мне сегодня не есть. Киоск был закрыт. С момента, как я покинул вагон поезда, прошло минут пять, от силы. Я стоял в десяти метрах от последнего вагона - как я считал. Решив, что дождусь коробейников или вагонного чая, я повернул обратно. Опа и никакого поезда не было.

Короткий ступор, пробежка до противоположного конца платформы… Поезда не было нигде. Снова ступор, перекур, но очень быстрый, затем рывок в справочную – отправление через полчаса. После просьбы уточнить получаю ответ:

- Ах да, уже ушёл.

Ну, а далее начальник вокзала, телеграмма в Ярославль и прочее.

Делать нечего, съездил за деньгами в общагу, купил билет на другой поезд и вскоре был дома. Только немного странно на меня посматривали попутчики, так как я был без багажа, в одной рубашке и брюках.

Для меня это происшествие долго оставалось загадкой, пока я не увидел передачу о тайнах района трёх вокзалов в Москве. Ну не мог я гулять полчаса, будучи в трезвом уме и полном здравии. Чем объяснить этот провал во времени? Но, что было – то было. 


Потеряться во времени

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]