суббота, 25 января 2014 г.

Спать хочется

Может погода нам мозг ебёт,
Может еда с токсинами,
Я не пойму отчего, народ,
Хочется спать так сильно мне.

Выжить бы в мире теперь таком,
Кофе уже пью литрами.
Нюхал для бодрости я тайком
Пенсионерок клиторы.

Не помогло, хоть ебись в кулак,
Хоть из окна выскакивай…
А в остальном всё нормально так,
Ем и отлично какаю,

Секс регулярен, отдышки нет,
В норме сердцебиение.
Но почему ж спать охота мне,
Братцы, до охуения?

Ты подскажи, если знаешь как
Способ какой-то действенный
Может быть выебать мне хорька?
Кровушки выпить девственной?

Или насрать на портрет вождя?
Или хачу дать по носу?
Или попробовать на гвоздях
Спать мне раздетым полностью?

Если вдруг знаешь какой секрет
Новенький или старенький
Ты не стесняйся, пиши совет
Ниже тут, в комментариях

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]