пятница, 17 января 2014 г.

О жизни

 Умру я скоро. Жалкое наследство,
О родина! оставлю я тебе.
Под гнетом роковым провел я детство
И молодость — в мучительной борьбе.
Некрасов©
О жизни


Недавно сидел в храме раздумий и изучал газету, Вечерняя Москва, по-моему. На последней странице наткнулся на объявление: «Ищу невинную девушку для совместного проживания. О себе: 60 лет, проживаю в Тучково, официально разведен, почти обеспечен».

Я нервно закурил.
Мне всегда было интересно, чем думают такие люди? Наверняка этот «Казанова» лет 30 был женат, 30 лет ему методично выносили мозг, отбирали зарплату, не пускали побухать с друзьями. Спросите, почему отбирали? Потому что он «почти обеспечен». 100% он женился как раз на невинной девушке из хорошей семьи, с годами она из молодой гаргульи превратилась в пожилую гарпию, и методично поедала его изнутри, высасывая все нервы и жилы. Однажды утром он проснулся, почесал яйца через обветшавшие труселя, осмотрел храпящего бегемота и понял, что с него хватит. Дети уже выросли, скорее всего, у него сын, похожий на него, который женился, взял в кредит машину, квартира ему досталась от бабушки, и теперь он ишачит по 12 часов в сутки на свою гаргулью и маленьких спиногрызов. А наш герой теперь свободен, и он решает уйти с дома, скорее всего, переехал на дачу, в Тучково.




И вот он свободный, почти обеспеченный, с домом в Тучково, наконец-то может пожить как человек. Может теперь не отчитываться за каждый шаг и потраченную копейку, может ходить в труселях, а может и без труселей. Может забухать, а может не бухать, а заниматься, к примеру, резьбой по дереву. Ему не нужно больше откладывать деньги на шубу жене, он теперь может откладывать деньги на новую летнюю резину для своей ласточки. Теперь он может спокойно пойти на рыбалку или поехать на охоту, не звоня по 1000 раз в день жене, доказывая, что он трезв. И может спокойно прийти домой без трофеев, и не быть заподозренным в измене с соседкой по даче по имени Зина или Ирина. Теперь у него повысилось ЧСВ, ему никто не говорит: Ты плохо пахнешь, у тебя лысина начинается, посмотри на себя, отрастил пузо, у тебя носки пахнут. Поэтому теперь от него всегда «замечательно» пахнет, его носки «свежи и чисты», лысины у него «нет», у него прическа в стиле Брюса Улисса, и пуза у него больше «нет», просто это камок нервов, которых он оставил в браке.
И вот всю эту идиллию, он хочет променять на новую невинную гаргулью! Опять хочет погрузиться в АД на несколько лет. Зачем? Потому что человек тупее, чем самое примитивное животное. Попав один раз в капкан, зверь больше не пойдет тропой, где его уже ловили. Инстинкт самосохранения, логика в действиях. Человек же живет по принципу: создать проблему – героически решать ее, а затем искать новую проблему, итак всю жизнь. Мужики не понимают, что житие бытие с той или иной женщиной – это всегда преодоление проблем, подписываясь на это, каждый мужик, подчеркиваю каждый, расписывается в том, что он всегда не прав и постоянно косячит, даже когда ты не косячишь, ты все равно косячишь, потому что не косячение тоже является косяком по женской логики. Оставляю газету на столике, выхожу из храма размышлений.
- Ну и? – спрашивает любимая
- Чего ну и? – еще не отойдя от своих мыслей, переспрашиваю я
- Ничего. Чего ты там так долго делал? – косится она на меня.
В голове проносится: Когда ты там два часа торчишь, я же не спрашиваю каждый раз: Что ты там делала. Но я молчу и только отнекиваюсь:
- Чего делал? Сидел, думал
- Да? И о чем так долго можно думать? – продолжает наезд любимка
- Дааа, о мужике из Тучково – неожиданно говорю я
- О ком? – прищуривается она
- О тебе любимая, о тебе – тороплюсь исправить косяк я
- Ну ну, оно и видно – отворачивается она
Я пожимаю плечами и иду на кухню.
- Вот так всегда, проще уйти от разговора – кидает она мне вслед.
Сажусь на кухне, закуриваю… Как же заебись, что я не доживу до 60ти.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]