воскресенье, 5 января 2014 г.

Эволюционный прогресс

Я люблю этих людей и хочу для них добра  Меня не понимают, но я все равно буду стараться  Мне постоянно мешают, поэтому ничего не получается  РАССТРЕЛИВАЙ НЕСОГЛАСНЫХ, ОНИ МЕШАЮТ ДОБРУ



Хочу стать Хочу стать Хочу получить Хочу стать киллером миллионером повышение миллионером  Хочу стать киллером

Мне нужна девушка с большими сиськами  Я хочу  Я хочу Я хочу понимающего умного, красивого, богатого  Мне нужна такая Что6ы Мне нужна такая, чтобы умела Нет, большие у нас были одинаковые готовить, стирать, гладить, сиськи все-таки хобби и интересы всячески ухаживать за мной приоритете  Я хочу  и талантливого

Я хочу сними дружить, почему они меня не любят?  Просто я хуже, чем они. Я буду делать все как нужно, и они меня поймут!  Я все делал правильно, но они все равно меня не принимают  Просто они хуже, чем я  Пасскоды блядь, ага, обезьянище бесноватое

Я не такой Я такой же Я хочу быть Я стану не я стал таким Я всегда был не как все как все  не таким таким как как все все  же как все таким как все

Вождь ничего не понимает, ничего не делает  Царь ничего не Партия все Президент все понимает и все понимает, но все понимает, но лучше делает не так делает не так бы ничего не делал

Просто жми на клавиши  Следуй простому сюжету, целься и жми на клавиши  Оцени сюжет как в бпокбастере и иногда жмакай

Эти картинки Эти видео очень Эти люди и очень смешные веселые статьи очень интересные  ЛОЛ, ПРОИГРАЛ С ПИКЧИ

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]