понедельник, 9 декабря 2013 г.

Фотографии без смысла

    Или несут настолько скрытый смысл, что понять его невозможно. В понедельник, честно говоря, и думается не очень.
Задолго до интернета люди развлекали себя и окружающих. Может в их время это считалось нормальным? Смотрите сами

Этот парень мог бы стать лицом GoPro
 Этот парень мог бы стать лицом GoPro


Шел бы ты отсюда петушок
 Шел бы ты отсюда петушок

— Любишь меня?  — Как-ква-квак родную маму! Как-ква-квак родную папу!
 — Любишь меня?
— Как-ква-квак родную маму! Как-ква-квак родную папу!

Вот что значит «Жизнь после смерти»
 Вот что значит «Жизнь после смерти»

BDSM начала прошлого века
 BDSM начала прошлого века

Хороший конь всегда красит бойца!
 Хороший конь всегда красит бойца!

Оберег для успешной сдачи сессии
 Оберег для успешной сдачи сессии

Король Хрюша I осматривает свои владения
 Король Хрюша I осматривает свои владения

 Сергей Зверев. Начало
 Сергей Зверев. Начало

Как? Опять ничего не поймал?
 Как? Опять ничего не поймал?

Первые тесты Reebok
 Первые тесты Reebok

Ну что вам сказать...придется удалять!
 Ну что вам сказать...придется удалять!

Не, ну вы видели? Люблю старые тачки!
 Не, ну вы видели? Люблю старые тачки!

Опа гангнам стайл
 Опа гангнам стайл

И тогда я сказал им: «Ребята, а вы слышали про суп?»
 И тогда я сказал им: «Ребята, а вы слышали про суп?»

Так вот он какой, сосед сверху!
 Так вот он какой, сосед сверху!

Я устал. Я ухожу
 Я устал. Я ухожу

Вы видите парня по центру? Странный, правда?
 Вы видите парня по центру? Странный, правда?

Пикассо. Пробы пера
 Пикассо. Пробы пера

Гарри Поттер. Неизданная версия
 Гарри Поттер. Неизданная версия

Главное в человеке — это душа
 Главное в человеке — это душа

А мода будущего так!
А мода будущего так!
Говорили же тебе, хватит смотреть Дом-2...
 Говорили же тебе, хватит смотреть Дом-2...

Постапокалипсис в те времена виделся так
 Постапокалипсис в те времена виделся так

Ты не ты когда голоден
 Ты не ты когда голоден

Когда пятница не задалась
 Когда пятница не задалась

Понимаете, та сучка совсем не любит небритых самцов
 Понимаете, та сучка совсем не любит небритых самцов

Говно этот ваш инстаграм!
 Говно этот ваш инстаграм!

Дорогой, я взяла кредит на шубку
 Дорогой, я взяла кредит на шубку

Слабоумие и отвага
 Слабоумие и отвага

Чтобы завоевать девушку, одной музыки мало
 Чтобы завоевать девушку, одной музыки мало

Да мы с Серегой по 50 грамм только
Да мы с Серегой по 50 грамм только 

Похожее:

Ветер

Подборка странных и необычных снимков 2013 года

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]