среда, 18 декабря 2013 г.

Как не быть обманутым на дороге?

    - Брат, выручай, на тебя последняя надежда. Уже час стою, никто помочь не может, но я вижу ты парень нормальный…
     - Да, что случилось?
   - Бензин кончился, гаишник все деньги забрал - даже на мобилу положить нечего, а мне в Белгород ехать, выручай!
Как не быть обманутым на дороге?
    Пятничный вечер, дорогая бензоколонка, я, выходящий из новенького Рейндж Ровера. Ну как в такой ситуации не помочь? За мной уже очередь, решение нужно принимать быстро, а не стоять на улице между заправкой и кассой. Покачать головой и пройти мимо? Или...
Сам же на Тверской обещал полцарства за стакан бензина, со всеми может случиться. Эх! Ну, была не была, дам шанс человеку.
    - Заправить или деньги?
    Парень говорит, что ему надо ехать, а каким образом - уже детали:
    - Можешь заправить - хорошо, дашь денег - я сам заправлю.
    - Машина тут? - продолжаю уточнять я. В прошлый раз мужик с масляными руками не сумел показать свое авто. Ожидаемая ассоциация - черные руки - пустой бензобак у меня почему-то не возникла. Парень кивает.

    - Где? - ну давай же, окажись нормальным! А не так как однажды - мне махнули рукой в сторону автостоянки, а потом так и не смогли найти свой автомобиль.
    - Да вот же! - я немного удивился, увидев Jaguar XF. Но ситуации разные бывают, вон у него задняя фара разбита и номера транзитные. И, пожалуй, последний вопрос:
    - Бензин можешь показать?
    - Что показать? - вот тут уже явное замешательство на лице, - А! Машину показать? - он садится, заводит. Я подхожу к открытой двери и жму кнопку на поворотнике, пока на дисплее не загорается вероятный пробег до пустого бака.
    - 370 километров! - я аж присвистнул - почти под горловину.
    - Ну так мне до Белгорода 600 ехать, - начинает мямлить молодой человек.
    - Прости, неубедительно, - я поворачиваюсь и иду к кассе. И этот оказался таким же…



    Есть несколько вещей, на которые нужно обращать внимание, если вы не хотите быть обманутыми на дороге.

    1. Заблокируйте двери.
    В машине вы находитесь или уже вышли, в первую очередь заблокируйте двери. Кража сумок из салона - одно из самых распространенных преступлений. И хотя в этом посте мы говорим о другом виде мошенничества, сперва нажмите кнопку брелка или фиксатор на двери, а уже потом слушайте, что вам говорят.

    2. Неудобное место.
    Вас ловят в самый неподходящий момент. В машине на узком выезде с заправки, на парковке с магазинными сумками в руках или перед тем, как вы должны оплатить бензин. Вас специально ограничивают во времени. Ваша машина загородила выезд, заправщик должен ждать пока вы наконец договорите и пойдете к кассе, с сумками стоять неудобно. Все делается так, чтобы вы быстро отдали деньги и уехали.

    3. Вы один на один с просящим.
    Запудрить голову одному человеку проще, чем целой компании. Так вероятность того, что кто-то обратит внимание на нестыковки в рассказе или задаст неудобный вопрос намного ниже.

    4. Подумайте, как бы просили о помощи вы, оказавшись в его положении?
    Стали бы подходить по одному со своей просьбой или нашли скопление людей и обратились сразу ко всем? В кафе, на парковке, где угодно: "Ребят, выручайте, у меня проблема". В описанном выше случае, я бы, имея бензина в баке на 370 километров, таксуя заработал бы в пятничный вечер пару тысяч, даже не зная Москвы. Как раз до Белгорода хватило бы.

    5. Слушайте, что вам рассказывают.
    Вы же хотите помочь человеку, а не откупиться? Выслушайте и постарайтесь осознать, что вам говорят.

    6. Задавайте вопросы.
    К вам обращаются лично, вас отвлекают и о чем-то просят. Вы уделяете человеку время и вероятно ему поможете. Будет совершенно логичным, что у вас могут возникнуть вопросы и вы рассчитываете получить на них ответ. И вам будут отвечать, иначе шансы на помощь сведутся к нулю.

    - Вы мне не верите? Я же врач!
    - А как будет аппендицит на латыни?
    - Нас этому не учили, я не хирург!

    К счастью, такие мошенники серьезно не продумывают легенду, им это и не нужно. Они выбрали жертву, смоделировали ситуацию, когда на общение мало времени, и обратились с подходящим случаю текстом. Дальше будет или отказ, либо отдадут деньги. Задавая вопросы, вы сможете убедиться, что ваши средства пойдут на дело или же твердо решите, что человек перед вами - обманщик. И то, и то - хорошо.

За советы спасибо: ottenki-serogo.livejournal.com

3 комментария :

  1. Интересно, девушек в таких ситуациях так же как ребят разводят или им как-то по-особенному музги пудрят? Или их вовсе не разводят - просто деньги отнимают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прямо деньги отнимать - это грабеж. Срок поболее. А развод - это мошенничество. Думаю разводят, но меньше. Логику действий понять сложно.

      Удалить
  2. ♊ Девушек, как правило разводят девушки, так меньше подозрений и больше доверия. Ведь если к девушке подойдет мужчина, это будет противоестественно. Учитывая наш минталитет. То есть, Сильный просит о помощи слабого. Это сразу вызывает недоверие, особенно если вокруг много мужчин.

    ОтветитьУдалить

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]