четверг, 26 декабря 2013 г.

Эти детки такие милашки

Научные близняшки
Научные близняшки

То самое чувство, как у Тони Старка
То самое чувство, как у Тони Старка

Крошка умеет танцевать
Крошка умеет танцевать

Девчонка отжигает


Мальчик докучает своего кота
Мальчик докучает своего кота

Ребенок смеется с собаки

Котоподушка
Котоподушка

Собака по стойке, ребенок в смех

Что вы мне подсунули?
Что вы мне подсунули?

Засыпать, так вместе

Паренек выбирает лучшее
Паренек выбирает лучшее

Чувствительный малыш

Мастер эмоций
Мастер эмоций

Кошка в доме это весело

Раз, два, три - синхронизация завершена
Раз, два, три - синхронизация завершена

Ничего себе! Вы это читали?

Когда влюблен
Когда влюблен

Да да, а вот Людка вчера... Не может быть...

Эй крошка, не хочешь немного колец с молоком?
Эй крошка, не хочешь немного колец с молоком?

Поговори со мной

Сегодня в клубе будут танцы

Ловись рыбка большая пребольшая

Это мне? Такой большой подарок?
Это мне? Такой большой подарок?

Да-та-да-та-да-та

Ненавижу игрушки!

Потому что есть руками - скучно!

Или нет?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]