Уходящий год можно смело назвать годом "страха" в рекламе. Маркетологам становится все труднее заманить клиента, и упор, зачастую, делается не только на качество рекламы, но и на эмоции от просмотра. На "вирусность", на "хардкор". На самое эмоциональное чувство - на страх. Вашему вниманию четыре пугающих ролика.
Для продвижения фильма «Телекинез» (ремейк «Кэрри» 1976 года) в кофейне Нью-Йорка устроили жутковатый розыгрыш
Более 50млн просмотров.
Не столь высокие показатели, около 300тыс просмотров, и собственно не реклама, а видео от рекламщиков для чего делаются такие ролики
Реклама с "концом света" от LG.
Более 14,5млн просмотров.
Ну и хит уходящего года от Японского продавца шин AutowayTire. В лучших традициях японских фильмов ужасов.
Более 1,8млн просмотров за пару недель.
Для продвижения фильма «Телекинез» (ремейк «Кэрри» 1976 года) в кофейне Нью-Йорка устроили жутковатый розыгрыш
Более 50млн просмотров.
Не столь высокие показатели, около 300тыс просмотров, и собственно не реклама, а видео от рекламщиков для чего делаются такие ролики
Реклама с "концом света" от LG.
Более 14,5млн просмотров.
Ну и хит уходящего года от Японского продавца шин AutowayTire. В лучших традициях японских фильмов ужасов.
Более 1,8млн просмотров за пару недель.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)
Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:
Картинки: bb код [img]ссылка[/img]