воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Grumpy cat в Дисней

      Художнику Эрику Проктору удалось поместить Grumpy cat в популярные сцены из диснеевских мультфильмов. Вашему вниманию семь рисунков от мастера иллюстраций, с комментариями автора.

"Пиноккио"

"Мне пришлось изменить некоторые детали ради композиции (размещение окна в магазине Джеппетто, например), но рисовать было очень весело. Пиноккио — удивительный подвиг анимации, даже по сегодняшним меркам. Тем не менее, я чувствую себя ужасно, сотворив такое с этим невинным милом стариком".
Grumpy cat в Дисней


"Лило и Стич"

"Это может быть самой разрушительной комбинацией. Без Лило Стич не научится быть образцовым гражданином, он, возможно, вообще никогда не сумеет совладать с собой. Получит вместо нее в качестве напарника Grumpy? Это будет зло в чистом виде!"

Grumpy cat в Дисней

"Аладдин"

"При повторном просмотре этой сцены, прежде чем до основания разрушить очередной шедевр студии Диснея, я заново восхитился ею".

Grumpy cat в Дисней

"Русалочка"

"Видимо, это то, что происходит, когда я тестирую новый планшет, и ясно, что тут слишком много сахара".
Grumpy cat в Дисней

"Король Лев"

"Это мой любимый анимационный шедевр Диснея, так что я чувствую себя немного виноватым, делая это. Но только немного!".

Grumpy cat в Дисней

"Рапунцель"

"Это своего рода идеальная ситуация для Grumpy Cat — она добивается того, чтобы жить в одиночестве в башне. Когда Флинн упал, я думаю, звук был похож на тот, что производит Гуфи, когда летит с высоты. Мне пришлось изменить некоторые детали, чтобы нарисовать сцену — например, добавить эти волосы, привязанные к крюку. Кроме того, я понимаю, как странно видеть кошку с парой ножниц. Но нет ничего невозможного для Grumpy... ну ... кроме любви".

Grumpy cat в Дисней

"Красавица и чудовище"

"На мой взгляд, здесь Grumpy Cat сделала нам одолжение, потому что Чудовище мне нравилось больше до того, как оно снова превратилось в этого странного принца Адама. Спасибо тебе, Grumpy, и твоему ледяному кошачьему сердечку".

Grumpy cat в Дисней
собрано с тжурнал и девиант

1 комментарий :

  1. Ужас какой. В четырех случаях из семи художник не попал в характер котика))

    ОтветитьУдалить

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]