четверг, 21 ноября 2013 г.

Если бы Терминатор снимали в СССР...

    ...и сценаристом был Маяковский. Агит-плакаты времен "Родина Мать зовет" от арт-проекта BOOKTEASERS.

 для того чтобы прервать человечества исторический цикл, мне нужна твоя одежда, твои ботинки и твой мотоцикл


 могу отрастить я саблю с указательного пальчика, кстати вы не встречали мальчика

пройду сквозь решетку я жидким ставши - остановить меня может только пистолет застрявший

хоть я и робот, но не потерплю к себе отношения пошлого ведь я прибыл из будущего, чтобы уничтожить прошлое

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии проходят условную модерацию. Не дублируйте, иначе великий гугл посчитает Вас спамером :)

Cмайлы :) :( ;) =\ :D 8) :P :'( XD :[ %0 о_О :beer: :friends: :sos: :wall: :thanks: :rtfm: :@ :gigi:

Картинки: bb код [img]ссылка[/img]